14.02.15

Лайтбокс своими руками

Когда я поняла что мой HTC делает ужасные фото, и мне за них стыдно, я нашла полупрофесиональный папин фотоаппарат, штатив и взяв листочек А4 начала делать фото так. Катя увидев фото спросила делала ли я их с помощью лайтбокса. Конечно нет, но я о нем задумалась. Полазив по интернету мы с Катей нашли что лайтбоксы стоят от 500грн(на китайском сайте) и до 1500грн у нас. И главное за что??? За проволочный каркас обтянутый тканью. И меня задавила жаба. Я решила что мне не слабо и попробовала сделать его сама. И так - вот фото сделанное с моим лайтбоксом. Нравится? Заходи смотри как я его сделала.
                                                   


И так:
1) Берем коробку из под обуви, отрезаем одну из узких сторон и обклеиваем ее двухсторонним скотчем. Вот так:
 2) Вырезаем бумагу в соответствии с размерами коробки и обклеиваем ее в середине. Внизу у меня не очень аккуратно, но это неважно, дальше мы это закроем. 
3) берем еще полоску бумаги и застелив ею дно полукругом - приклеиваем.
4)Ставим лампу сверху, фотоаппарат на штатив и делаем фото в макросъемке.
 Вот что у меня получилось!


 Еще можно застелить заднюю часть тканью или шарфиком и получится вот так:
Удачи!

3 коментарі:

  1. Очень круто получилось, прям студийное фото ) Теперь бы мне поднять свою ленивую... руки (☺) и сделать себе такое приспособление ☺

    ВідповістиВидалити
  2. Давно думаю зробити собі таку штукенцію :) Виглядає класно!! Дякую за гарну ідею! http://glamorousowl.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити