22.02.15

Визуальное сужение ногтевой пластины

  У многих девушек возникает проблема - широкая ногтевая пластинка, пластина расширяющаяся к низу, часто на одном пальчике. Это смотрится не эстетично. У моей подруги на среднем пальце обеих, но особенно правой руки ноготь расширяется к низу. На ее примере покажу как визуально это исправить.
   У вас такая проблема? Смотрите дальше, что можно с ней сделать!


   Сначала конечно же чистка! Ира пришла ко мне на "поболтать", но я тут же взяла ее в оборот :) Она не была к этому готова, то кто же откажется  когда тебе предлагают поухаживать за тобой.
   Дальше покрываем. На фото сверху и вот на этом заметно что ноготь очень широкий. Не очень красиво.
   На этом фото ногти выглядят более узкими, да выглядит красивее, что ли? А в чем же секрет?
  Конкретно здесь я использовала вот такую визуальную хитрость, аккуратно рисуем "новую" форму ногтя, не докрашивая до конца, и этого уже достаточно чтобы ноготь казался визуально не таким широким!
   Если "недокрашенное" очень заметно, сделайте на другом пальце акцент, в нашем случае это не понадобилось!
  Еще можно использовать вот такие трюки:
  -обратный френч
 -или продольные рисунки
Это визуально удлинит ваши ногтики!
Надеюсь была вам полезной. Удачи!

2 коментарі:

  1. Мне очень нравится вариант с обратным френчем) Я на своих ногтях заметила, что такой дизайн очень удлиняет ногти визуально ☺

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. но он к сожалению подходит не всем! это как вариант)

      Видалити