22.03.15

Мои инструменты и их хранение

   Кто ее не знает, то я работаю в салоне, соответственно я пользуюсь профессиональными инструментами. Поскольку каждый мастер носит свои инструменты, а я ношу их каждый день так как у меня еще клиенты на дому, то у меня они хранятся в вот таком чехле от Erudit.

В серединке у него много кармашков, которые прикрыты защитной тканью.


 Вот так они выглядят. У меня тут накожницы(кусачки для заусенцев), пушер, кусакчки для ногтей, маникюрные ножницы, пилка с богемского стекла и наждачная низкоабразивная пилка для натуральных ногтей.


 Наждачную пилку(у меня 180/200) я использую для придания формы ногтям, баф (шлифовщик) соответственно для снятия блеска с ногтей или зашлифовывания ногтя, пилку из богемского стекла я использую для заполировывания торца.


 Ножницы у меня Эрудит 010. Эрудит лучшие по моему ножницы, они лучше всего обрезают кутикулу.


 Кусачки для ногтей у меня Olton XS. Тут в принципе неважно какие кусачки, могут быть какие нибудь старые накожницы, но я взяла себе специальные.


 Пушер Сталекс. Какой не помню=) Но пушер это не так важно как ножницы и накожницы так что... не помню) Пушер надо подобрать под себя, какой размер лопаток и тд.


Накожницы у меня Olton M. Старые у меня были Сталекс, но мне они не подходили. Неудобно было работать. Olton для меня очень удобные! Они замечательно захватывают заусенцы, и чисто обрезают.


Вот и все мои инструмент. А у вас какие?

2 коментарі: