07.04.15

Чем я делаю стемпинг

   Поназаказывала я себе плиточек для стемпинга на aliexpress.com, штампики и решила все что  меня есть вам показать. Плитки из Али всем хороши, и красивые рисунки, и хороо берется и переносится рисунок, и легко отмываются...











   Но у них есть один существенный минус, они немного острые по краям, вот результат, сегодняшнего отдирания защитной пленки от одной из плиток, сильно сжала и...
    Одна плитка у меня moYou London, вот такая:
    На роботе еще есть KONAD, но девочки. вот что я скажу... ничем они не лучше! Рисунки берутся так же, если не хуже. Разве что выглядят красивее, но переплачивать в шесть раз ради красивой обложечки? Это не для меня...
   Штампики у меня такие, один силиконовый, один резиновый! Силиконовый я использую для переноса рисунка сразу, резиновый для реверсивного стемпинга (это когда рисуночек разукрашиваем на штампике, покрываем прозрачным лаком и потом снимаем и клеим как слайдер).

    Начинала я конечно как и все с вот такого дешевого штампика, после него любой будет классный и когда пришли новые - этот полетел в мусорку!

   Еще я купила вот такие лаки для стемпинга... что вам сказать... НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ, ЭТО КАКА!!!! Они густые, не переносят мелкие детали, не красивые по цветам... старые добрае GoldenRose - вот что надо для стемпинга!


А вы какие плитки любите?

Немає коментарів:

Дописати коментар