18.03.15

Iren Bukur активный гель 3 в 1 для ногтей - мое мнение

    Зная о моей проблеме с ногтями подарила мне крестная вот такое средство для восстановления ногтей, потестила я его 1,5 месяца и могу высказать свое мнение!



   Я сразу же на него накинулась как только получила и начала активно тестировать. Сначала он мне ОЧЕНЬ понравился. Ногти начали очень быстро расти, крепнуть, стали красиво выглядеть, я просто нарадоваться не могла. Наноситься как обычная база, сохнет быстро, выглядит красиво.
   Но где-то через месяц я заметила что при использовании кислотного ремувера для кутикулы, этот гель вступает с ним в реакцию и делает ногти желто-зелеными ( эту базу я стирала, но она видимо пропитывает чем то лечебным ноготок). Этот эффект проходит первый раз за пару часов, но после третьего-пятого использования ремувера ногти приобрели желтоватый оттенок. И избавится от него нельзя. Я даже было отказалась от него... но мне все равно какого цвета ногти под цветным лаком, мне главное укрепить и отрастить их. Но если вы не пользуетесь ремувером, или если он не кислотный - средство идеальное. Ставлю ему 5-.

4 коментарі:

  1. Як я довго чекала на цей огляд))
    Ремувером не користуюся, але моїм нігтям мало що подобається :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. мої нігті були вбиті нарощенням, я думала їм вже нічого не допоможе) а от... допомогло)

      Видалити
  2. Я заметила, что многие лаки взаимодействуют с ремувером для кутикулы странным образом - изменяют цвет и т.д.
    Может тут вина не геля, а самого ремувера?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. да скорее всего, но от ремувера своего я не откажусь=)

      Видалити