08.02.15

Мой уход за ногтями, лечение


   Итак, приступим!
Часто проблемы с ногтями - ломкость, мягкость, слоение и т.д. бывает из за неправильного ухода или недостачи витаминов. 
  На счет ухода: 
  • никаких металлических пилок, только бумажные абразивностью не меньше 180 грит или стеклянные.
  • ногти если обрезаем то только специальными кусачками или ножницами (не садовым секатором, не портняжными ножницами, не канцелярскими для бумаги), но лучше все таки вообще ими не пользоваться, а пилить.
  • пилить только до замачивания в воде. 
  • не надо елозить острием ножниц под кутикулой, для этого есть пушер или апельсиновая палочка (от этого появляются бороздки на ногтях). 
  • не обрезайте кутикулу очень часто, это так, просто совет=) чем чаще обрезаете тем быстрее растет!
  • не шлифуйте ногти, вы все ровно покрываете их лаком, а если нет то вотрите в них масло и они будут выглядеть так же красиво. Шлифованием вы их истончаете.                                                                        

   Мои ногти сейчас очень тонкие, ломкие и болят, так как два года они были под гелем (я писала об этом в предыдущем посте), так что лечить их будем основательно.
  1) витамины. Я пью АЕвит, его можно купить в любой аптеке. По одной в день. 



  2) ванночки з морской солью, 10-15 мин. в день. Соль может быть любая. У меня обычная с аптеки.

  3) йод. я сначала скептически отнеслась к этому. красит ногти и кожу, даже если закрасить лаком  - йод проступает, но... у меня так болели ногти что мне было все ровно уже чем мазать и я попробовала, уже на второй день ногти перестали болеть, еще чрез некоторое время перестали быть такими мягким. Но советую мазать не чаще раза в неделю, иначе ногти не успеют впитать йод за пару часов, и будете сутки ходить с желтыми ногтями:)


   4) масло для кутикулы. У меня вот такое от Planeta Organica. Очень удобное в использовании из за пипетки, приятно пахнет, хорошо увлажняет. Кутикула выглядит красивой и ухоженной. Наносим, массажными движениями втираем.

  5) Лечебное покрытие. Сначала у меня был все известный "кораблик". Лак для укрепления ногтей от ТМ "Kalyon". Мне понравился, ногти быстро растут, красиво выглядят. Мне он отбеливает ногти, моей маме тоже. Но в рабочей практике, много девочек жаловалось что ногти желтеют. Это единственный минус который я нашла. А так то ногти становятся твердыми и не слоятся, но...желтыми. 
  Поэтому я решила попробовать активный гель от Irene Bukur, у него более глянцевое покрытие чем у Kalyon, но пока пользуюсь им не очень долго. Обьективно скать не могу.Когта попробую на большом количестве девушек - отпишусь.

Удачи вам!

5 коментарів:

  1. Попробуй АЕвит втирать в ноготь и кутикулу) И полировать воском ☺
    Кстати мне Кораблик вообще не понравился и я не увидела от него какого либо эффекта ☺

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Он вообще 50\50 помогает кому то, а кому то нет! Многие хвалят, многие нарекают! Надо найти идеальное средство, чтоб всем подходило=)

      Видалити
    2. Идеальный укрепитель это как единорог)
      У меня знакомая очень хвалила этот кораблик и у нее действительно был результат ☺
      Еще есть Эвелин 8 в 1 - это практически идеальное средство для меня ☺

      Видалити
    3. Эвелин тоже ругают, многим он испортил ногти...=)

      Видалити
  2. У меня истонщенная пластина после наращивания. От "кораблика" ужасно пекли ногти. Убийственный химический состав. Больше им не пользуюсь. Не советую.

    ВідповістиВидалити