08.02.15

Обо мне=)

     Привет, меня зовут Оля!Мне 22 года года и я с Украины, с прекрасного города Львов!
Год назад я стала мамой прекрасного сыночка, и сидя в декрете решила приобрести вторую профессию.



    По основной профессии( то есть пять лет я просиживала штаны в университете) я программист. Да, я знаю что это очень перспективно, что программисты много зарабатывают, но... это не мое! Я поняла это еще на первом курсе, что не помешало мне отучится на стипендию все пять лет. На пятом курсе я забеременела и родила, что тоже не помешало мне окончить учебу и получить диплом. И декрет оказался спасением, так как бабушки, дедушки, тетушки и т.д. не нашли уже 100500 предлогов доставать меня тем что я не хочу работать по профессии.
   Где то Дане (сынуле) было 2 или 3 месяца я пошла на курсы маникюра, чисто из за скуки, думала научусь делать себе и маме. Но на курсах которые проводила прекрасная девушка Галя оказалось что они в нагрузку учат еще и покрывать гель-лаком, потом прошла курсы китайской росписи и салонных дизайнов и...понеслась! Начала принимать подруг, подруг-подруг, и просто девочек ( и мальчиков) которые нашли меня ВКонтакте.
   Месяц назад я решила снять наращенные гелевые ногти которые носила до этого два года. Сейчас модно иметь свои натуральные ногти, да и я сама могу себе сделать маникюр и покрытие. Но!!! я столкнулась с ужасной проблемой, после геля, тем более такой длительной носки, ногти привыкли что их постоянно защищает гель и "расслабились":) Истончились, стали ломкие и мягкие и одень болели! И вот уже месяц я их лечу!
   Приглашаю вас в свой блог, где вы сможете увидеть разные методы лечения и отбеливания ногтей, уроки маникюра и дизайна ногтей, и просто немного моей жизни!

Немає коментарів:

Дописати коментар