09.02.15

Стемпинг с MoYou London

   Мечты сбываются! Думала обдумывала, долго выбирала и в конце концов заказала себе пластинку MoYou London Pro XL 14, вот такую: 


 Ну что вам сказать, до этого я стемпингом не очень интересовалась, и была у меня одна очень плохая пластинка китайского типа, которая рисунки переносила с трудом и от вида этих рисунков на ногтях хотелось плакать! Вот она красавица (и в ней я вверх ногами):
  И вот вдруг мне захотелось нормальную пластинку и попробовать крсивый стемпинг... и я заказала эту MoYou=) Она сказочная, рисунки четкие и глубокие, легко переносятся, пластина легко вытирается! Я очень довольна!
  Вот делала маникюр себе на обычном лаке:
   И сестре на гель-лаке:

2 коментарі:

  1. Шик) Это, наверное, одна из самых универсальных пластин ☺ Мне очень нравится нижний правый рисунок - напоминает одуванчик ☺

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. так я и выбирала чтобы было универсально! Да, он красивый, но на маленькие ноготочки не подходит, не понятно что это!=)

      Видалити