27.02.15

Посылочки! Aliexpress, Amatrix, ВКонтакте


Недавно заказала я себе много всего для роботы и для души=) 


   Сначала хочу рассказать о замечательном онлайн магазине AMATRIX.COM.UA. Открыла его для себя недавно, мне понравился там большой ассортимент и очень классные цены, и я сразу же на пробу заказала три лака и три слайдера, и в подарочек мне прислали заклепки для дизайна, спасибо им за это!=) При заказе учитывается доставка и комиссия банка, то есть вам ненужно еще долго считать сколько нужно добавить к сумме, оплачиваете и спокойно забираете с почты, в моем случае с Новой Почты. Все пришло замечательно упаковано, ничего не повредилось. единственный минус - как по мне слайдеры очень узкие и на мой большой палец будут малы. Но по такой цене...=)

   Еще Вконтакте я заказала себе пилки, мне их для роботы нужно много, а я нашла по старому курсу и вяла сразу пачку - 25 штук. Я не жадная, я хозяйственная!

    И на конец я заказывала с Aliexpress.com бафики(шлифовщики) и плитку для стемпинга, подделка под MoYou. И что я вам скажу - все отличного качества! Если за бафики я знала - они все китайские, то плитка меня приятно удивила, конечно не так красиво оформлена, но рисунок переносит четко!
   Детальнее плиточка:

    В общем я обожаю бюджетные покупочки. и радует когда они качественные! Планирую сделать урок по слайдерам используя заказанные!
   А на каких сайтах вы заказываете?

1 коментар:

  1. Еще маникюр с 3D наклейками смотрится очень оригинально.
    Заказывала здесь : https://nail-dekor.com.ua/g52145282-naklejki-dlya-nogtej

    ВідповістиВидалити