26.06.15

Мои Инструменты №2

   С того времени, как я писала свой предыдущий пост о инструментах, моя "хирургический" набор значительно увеличился!
  Тогда он выглядел вот так:
   Теперь примерно вот так:
    Хочу вам рассказать о своих новых приобретениях!

   Первое это еще одна пара накожниц, точно таких же по маркировке, но поскольку Olton это ручная робота, то и накожницы немного отличаются!

   Если присмотреться, то у них немного другой угол наклона, немного другое лезвие! Левые мои старые накожницы, правые - новые!
.
   Мои кусачки для ногтей не изменились.
    Только был вопрос: "Чем накожницы отличаются от ногтевых кусачек?". Вот посмотрите, слева - накожницы, их лезвия под таким углом, чтобы было удобно чистить боковые валики и кутикулу. Справа кусачки - лезвие расположено так чтоб удобно было ровно обрезать ноготь.
    Пушер. Вот мой старичок Сталекс, ему я под искала замену очень быстро. Почему? Многие думают что от пушера ничего не зависит. Какая разница чем поднимать кутикулу? Разница есть, и очень большая. Пушером мы убираем птеригий из под кутикулы, не будет никогда идеального и долговременного маникюра если птеригий не убран "чисто".У моего Сталекса практически плоская лопатка, она не убирает птеригий при легком прикосновении, а при сильном нажатии будет травмировать ноготь. И у него очень толстый топорик, что тоже не удобно. Я его не выкинула конечно, он у меня теперь для снятия гель-лака, чтобы не тупить рабочий пушер.
   И я куписа себе пушер Эрудит, и в принципе он идеален, хотя нет предела совершенству=) Этот пушер теперь педикюрный.
    В ходе написания поста, я побывала на курсах у Аллы Кравченко. Она пользовалась вот таким вот пушером. Я влюбившись в него не смогла себе не купить, хотя стоит он совсем не дешево. Вот он пока мой идеал для маникюра. Его лопатка поднимает и отодвигает кутикулу в одно движение, а топорик вычищает птеригий просто идеально.
   Поскольку свой идеал я купила позже чем фотографировала два предыдущих, то он ниже. Тут Сталекс(слева) и Эрудит(справа). Вот видно по лопатке, что эрудит просто просится аккуратно лечь на ноготь. 
    А топорик Эрудита аккуратненько подчистить птеригий. 

    Ну а тут - без комментариев, все и так понятно=)
   Так же с времени написания предыдущего такого поста, я окончила обучение и начала делать педикюр. Моя учитель показала мне роботу с вросшими ногтями и для этого мне нужна кюретка, для приподнимания и вытягивания вросшего ногтя:
   И рашпиль конечно же - для выпиливания вросшего ногтя.
   Ножнички Эрудит остались те же.
   Я постаралась найти им замену, купив на выставке ножницы Acuto, но... не смогла ними работать. Не лежат в руке и все тут. Да и тупее они, и не такие тонкие. Посте покупки новых Эрудитов, эти пойдут маме на домашнее пользование.
    Так же я научилась формировать бровки, и на выставке прикупила себе пинцет от Zauber. В принципе в нем ничего особенного, кроме того что он красивый=) Он с плоским срезом, больно не щипает.

     Пилки и бафы не изменились. Все та же стеклянная Богемия для шлифовки торца, тот же баф-блок для шлифовки ногтевой пластины, и та же пилка для натуральных ногтей абразивностью 180/200.

   Может возникнуль вопрос: зачем мне по два набора инструментов? Отвечаю. Если вот такой инструмент упал, его скорее всего не спасет даже заточка. Бывает всякое, и чтобы не остаться на роботе без инструмента, ношу запасной.

   Надеюсь было интересно=)



Немає коментарів:

Дописати коментар