07.04.15

Набор тушь+блеск от Maybelline

   Я обожаю сайт makeup.com.ua!!! За сервис, цены и спецпредложения! Недавно я стала там постоянным клиентом, стать им можно заказав на сайте на сумму 999 грн, что сделать ОООЧЕНЬ легко, так как предложения и цены очень заманчивы! Когда вы станете постоянным клиентом, вам предлагают некоторые товары по очень низким ценам! 
   В этот раз я в восторге от набора от Maybelline, цена его 68 грн и это для всех, не только для постоянных клиентов! Я заказала себе на пробу, но сестра, мама и подруги увидев и попробовав закричали "А МНЕ???" и пришлось заказать еще три набора, думаю это не предел, главное чтоб были на складе! Отдельно тушь стоит 60 грн, а бальзам около 40!
   И так, коробочка выглядит вот так спереди:


    И вот так сзади, тут все описано:

  Достаем содержимое:



    Тушь классная, не густая, легко наносится! Щеточка маленькая и коротенькая, что позволяет хорошо прокрасить все реснички не залезая себе щеточкой в глаза, девушки которые носят линзы меня поймут=) Обратите еще внимание на летнюю, очень яркую упаковочку!


   Вот тут я попробовала показать ее действие, действие видно, но еще и оооочень заметно мой дефект - правый глаз меньше левого (и линзу в левом видно)=) но за то какие реснички=) я нанесла ее один раз, в один слой, так как хочу показать что даже легки взмахом щеточки можно сделать реснички четче! Я накрасила их так как крашу на каждый день!
   Об этом бальзаме много говорить не буду, кто его хоть раз пробовал - ему не изменит! Пахучий, с легкой текстурой, не жирный, не липкий, губы чувствуют себя прекрасно! Я хоть и не любитель помад, но эти бальзамы моя любовь! Обветрили губы - нанесли этот бальзам и забыли! Первый у меня с розовым оттенком (pink punch), этот - mint fresh, бесцветный, но освежающий, как раз на лето!
   А вы любите Maybelline?

5 коментарів:

  1. Часто бачу його в магазинах))
    Маю бальзам вишневий) цікавий, хороший, хоча захвату не викликає)
    А туш цікаво було б спробувати)) коли моя якась закінчиться, - куплю :)

    ВідповістиВидалити
  2. набором всегда выгодней покупать!
    http://beautyvika.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. у мене є їхній вишневий бальзам :) дуже "смачний"! Дякую за гарний відгук http://glamorousowl.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити