24.02.15

Лаки VARIETE от Л`Этуаль

   На нашем с Катей бьюти дне я купила себе лаки VARIETE в Брокарде, о самом бьюти дне можно почитать здесь. Я лаки уже потестила и могу сказать свое мнение. 

   Первым будет мой фаворит, №451 жадеит, просто сказочный лак!!! Прекрасно наносится, кисть очень удобная (скругленная - не широкая и не узкая), легко стирается, и даже на самых слабеньких ногтях держится два дня БЕЗ!!! топа. Почему без топа? потому что это просто сказочно красивенный песок! Он настолько красивый, что хочется им любоваться целый день! 

  Немного меньше мне понравился №432 cabaret aubergine, но та же удобная кисть, легкое нанесение и снятие, очень красивый цвет. В бутылочке выглядит по одному, при нанесении по другому, на фото еще по другому, и целый день ходишь и под разным углом света видишь новый оттенок! 

А вот №420 burlesque indigo я пока не распробовала, один раз нанесла на типсу и мне как то не понравился, не совсем мой цвет, но по нанесению такой же!
В  общем лаки мне понравились, ставлю им 5=)
А у вас есть лаки этой марки?

2 коментарі: