06.03.15

Лаки ADOS

  Что сказать, подсела я на этих бюджетных красавцев! Интересно мое мнение? Заходи!



  Как то, случайно, моя мамочка, в прошлом году, купила первый наш лак этой фирмы(золотой), только для педикюра, так как тогда он вообще стоил 5 копеек. Ми его попробовали и... оказалось что он очень даже хороший. И пошло поехало - фиолетовый, красный и тд. У них удобная кисточка, хоть и тонкая то очень удобно наносит, и хорошо прорисовывает у кутикулы. Хорошо выглядит в два слоя, третьего не надо, и даже на моих несчастных ноготках держится три - четыре дня! (для меня два - потолок!!!). Я не могу сказать как они сохнут без сушки, я такого не практикую так как у меня маленький ребенок! Но с сушкой - очень быстро! У меня есть семь оттенков:
  • красный - 605
  • фиолетовый - 553
  • желтый - 661
  • золотой - 645
  • салатный - 678
  • зеленый - 679
  • синий - 554



 Оттенки яркие как и на фото! Я пробовала все эти лаки, но почему то не все фотографировала...
Но вот некоторые из:
605

553

675,679

 679
 А вы их пробовали? какие у вас оттенки?


2 коментарі:

  1. Меня просто покорили флакончики этих лаков, но пока (как я уже говорила) мое знакомство с этими лаками не очень удачное - нужно прикупить себе несколько твоих отличников и посмотреть, пойдет или нет ☺
    И еще мне очень нравится акцент на розовом маникюре - это же тюльпаны, правда?

    ВідповістиВидалити