13.03.15

Maybelline Affinimat - мое мнение

  Мечтала я давненько об этой пудре... Зашла я сегодня в Watsons, а там она дешевле чем в любом магазине, даже в интернете! Кто бы удержался??? Я не смогла! К ней я взяла спонжи для нанесения, так как у меня только кисти, и мне показалось что лучше будет спонжами, консультант согласилась=)
  Это пудра только для комбинированной и жирной кожи, для сухой и нормальной у них есть линейка Maybelline Affinitone.
   У меня кожа комбинированная, жирная по Т-зоне.

   С помощью консультанта я выбрала цвет 20 nude beige. Пудра не маленькая, ее там 16 грамм.


Сонжики вот такие, обычные и к ним шел чехольчик. Мне сначала показалось что это тупо, но потом поняла что это для элементарной гигиены, буду в нем носить=)


Правда запах у него как у надувных матрасов, кто недавно покупал - поймет=)


 А вот и результат. Фото без обработки, кожа без консилера. Меньше заметно поры и покраснения, матирует прекрасно. Но... Подчеркивает шелушения и немного стягивает кожу. Но у меня жутко жирная кожа, и для меня это идеальные вариант, жыирнокожие девочки меня поймут=) Не смотря на минусы ставлю ей 5!


А вы пробовали? Как вам?

4 коментарі:

  1. Ого, какой крутой эффект) Даже жаль, что такая пудра для сухой кожи не подойдет((((

    ВідповістиВидалити
  2. Нічого собі ефект! Пори круто приховала. Але так, лущення підкреслює, бачу біля крила носа. Проте багато пудр цим грішать. За такий шикарний маскувальний ефект можна пробачити. :)

    ВідповістиВидалити