18.02.15

Бьюти день с Катей Catthekaty, мастер-класс по френчу и лаки VARIETE

   Как то разговаривая с Катей она призналась что френч рисовать она не умеет, и что что бы она не пробовала ей не получается! мы откровенно посмеялись над кисточкой Essence и другими разными способами рисования френча, и я пригласила ее ко мне домой на мастер-класс. За одно я предложила Кате мастер-класс по тонким линиям и вензелям, и конечно же похвастаться своими плиточками для стемпинга и лаками. 
   Перед этим мы встретились в центре, купили кате кисти, зашли в Брокард чтобы потратить на лаки мой подарочный сертификат и пошли ко мне. Сначала показывали друг другу лаки, плиточки, косметику и пили узвар.


    Потом начали рисовать френч. Это у Кати получилось очень быстро и мы перешли к тонким линиям и вензелям. Сначала я показала:
   Потом Катя долго тренировалась на бумаге:

    Катя огромный молодец. Старательно отрабатывала все что я ей показывала, и не успокоилась пока не выкрасила всю краску))) Потом тренировалась на типсах, с этим было труднее, так как на лаке рисовать тяжело. Думаю если Катя еще чуть-чуть потренируется то у нее вообще получится супер класс! Вот что у нас получилось:
    Ну и немного о купленных лаках, вот три красавца которые я себе выбрала с Катиной помощью:
   Лаки хорошо наносятся, у них скругленная ОЧЕНЬ удобная кисть, а цвета... просто супер!
№420 burlesque indigo, досадно откололся уголочек в дороге домой! Но сам лак не пострадал!
 №451 жадеит
 №432 cabaret aubergine
В общем мы классно посидели, потом долго еще говорили за узваром с сырником и Катя ушла домой оставив меня в прекрасном солнечном настроении, на прощание подарив мне одень приятный и неожиданный подарочек - крем для кутикулы от oriflame the one, я его очень давно хотела, но его не было на складе, а у Кати был загашник и она мне подарила это чудо! Спасибо ей огромное и за приятный день и за подарочек!

А как у вас проходят бьюти дни?

2 коментарі:

  1. Огромное тебе спасибо за такой замечательный день и за раскрытие профессиональных секретов ☺

    ВідповістиВидалити