10.02.15

Tutorial 1

   После гелевого наращивания и однотипного маникюра на протяжении двух лет мне хочется чего то интересного! Делюсь с вами тем что у меня получилось!
  Как сделать такой? смотрите дальше!


    1) база. тут у меня Kalyon. Обязательно ли база? Я считаю - да! Все таки она была придумана именно для защиты ваших ноготком от самого лака и вредной химии в нем!
    2) далее основной цвет, у меня тут Malva 90

3) берем тоненькую кисточку и рисуем на среднем пальчике тоненькие линии, можно использовать полосочки для дизайна. золотой цвет у меня ados 645.
4) дотсом ставим точечки на безымянном пальчике.золотой цвет у меня ados 645.
5)той же тоненькой кисточкой рисуем френч на остальных пальчиках. золотой цвет у меня ados 645.
Покрываем топом, у меня colour intense эффект гелевого покрытия. и  вот такой дизайн готов! 

2 коментарі: