12.02.15

Мое идеальное топовое покрытие

   Каждая из нас, если пользуется обычными лаками всегда приходит к одной проблеме - хорошее топовое покрытие! И чтоб быстро сохло, и чтобы красивый глянец был, и чтобы сколов поменьше и носился подольше. я перепробовала несколько вариантов и нашла свой идеальный вариант. Если интересно - смотрите дальше!


   Первым, еще в юношестве у меня было покрытие Flormar quick dry. Что сказать? Тогда мне казалось что оно неплохое, но я помню что оно не сушило быстрее. Неплохое как топ, лак держался лучше. Но сейчас, родив ребенка я понимаю истинную ценность топов которые быстро сушат лак. Поэтому для меня - минус. Но кстати, после доооолгих лет лежания в комоде он не засох. и теперь служит мне как тинт:)
 Цена - не знаю, покупала давно!
 Следующим у меня появилось покрытие уже на курсах, от EVA Clinic, вот такая экспресс сушка + закрепитель. Многие ее хвалят, для меня это ужас! Лак собирает, совсем не быстро сушит, маникюр слазит за день! Хотя базовое покрытие этой же фирмы "Жидкий фарфор" могу похвалить! Но об этом не в этом посте=)
 Цена около 10грн.
   На курсах же, я купила в Watsons вот это покрытие Sally Hansen Double Duty, мне показалось очень удобным и база и топ в одной баночке, на него тогда еще были скидки и я соблазнилась! Очень мне понравился, лак с ним даже на самых слабеньких ногтях носился около недели, но... за пол года он так загустел что улетел в мусорку. Я бы купила его опять, даже не смотря на то что он так коварно поступил со мной, но он не заявлен как сушка и долго сох маникюр. А это меня не устраивает.
Цена около 100грн.
  Недавно я решила что у меня мало тинтов, и все мои "плохие" лаки пошли на это благое дело! И когда я решила сделать себе маникюр топов дома совсем не оказалось) Поэтому я пошла в ближайший магазинчик и купила вот такое покрытие Colour intense Гелевое покрытие. Опять же это не сушка, но глянец очень красивый, хорошо держит лак. Но. я хотела сушку.
 Цена около 20грн.
 И в конце концов, я наслышанная от Кати CatTheKaty, пошла в Watsons и купила себе вот это покрытие Sally Hansen Insta-Dri (к тому же попала на неплохую скидку), и поняла почему Катя в него влюблена. Сама влюбилась. Я не успела покрыть последний ноготь как первый уже высох! Я просто в восторге! Король всех топов!
  Цена около 100грн.

А каким топом вы пользуетесь?

2 коментарі:

  1. Рада, что смогла посоветовать тебе полезный продукт ☺
    У меня давно был такой и матовий топы от Флормар и у меня с ними лак вообще не высыхал(

    ВідповістиВидалити